Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
04 февраля 2020 | 14:52

Колыма под тремя солнцами

31 января арт-директор издательства «Охотник» Андрей Осипов презентовал созданный им туристский бренд Магаданской области

novoe logo

Фото: visitkolyma.ru


По словам автора, на разработку логотипа и дополнительных элементов ушло около месяца

Андрей Осипов победил с этой работой в конкурсе, который проводил Туристский информационный центр Магаданской области осенью 2019 года, сообщили «МП» в пресс-службе правительства Магаданской области.

Ранее по теме: Колыма теперь брендирована по-осиповски

  • 111
  • 3 YYMCtA3
  • 4 UJo3dmV

Фото: visitkolyma.ru


Символом Колымы стала стилизованная буква «М», в очертаниях которой легко угадываются горы – основной рельеф местности и эвенский орнамент. Знак дополнен тремя точками – солнцами. В эвенской культуре этот узор означает начало дня.

Напомним


Андрей Осипов победил с этой работой в конкурсе, который проводил Туристский информационный центр Магаданской области осенью 2019 года на своем портале visitkolyma.ru и в инстаграм-аккаунте @visitkolyma. На этих интернет-площадках проходило открытое голосование за лучший логотип и фирменный стиль туристского бренда территории. Колымчане выбирали лучший знак или эмблему из 20 представленных работ.

Ранее по теме: Приезжайте к нам на Колыму!

На презентации туристского бренда региона в конференц-зале бизнес-инкубатора Андрей Осипов рассказал подробнее об истории создания бренда. По словам автора, на разработку логотипа и дополнительных элементов ушло около месяца.

dec4dda17f2ccf379fcbfdd723b56a76

Андрей Осипов / Фото с сайта mace.ru


 

«Мне помог «мозговой штурм», когда на одну плоскость накидываются варианты логотипов: комбинируются, меняются – поиск ассоциаций, символизма и метафор». Так в результате творческого поиска появилась стилизованная буква «М» с точками. Помимо символа солнца у точек есть дополнительное значение – характерный именно для Севера оптический феномен – гало, так называемые «ложные Солнца», появляющиеся из-за отражения Солнца в кристалликах льда в атмосфере». В издательстве «Охотник» мы уже решили выпускать с этим логотипом почти все наши книжные проекты. Его читатели могут увидеть на титульных страницах книг или на обложках», — отметил Андрей Осипов.

Что дальше

О планах по продвижению символа и его использованию на практике рассказала руководитель регионального Туристского центра Анна Шаповалова. По её словам, логотип будут печатать, публиковать и презентовать везде, где представляют Магаданскую область.

Кстати


Как ранее отмечал губернатор Магаданской области Сергей Носов, Правительство региона ведёт работу над включением туристических проектов в государственные программы с расчётом на федеральное финансирование. По словам, главы территории, главная задача — подготовить на основе Концепции развития туризма Магаданской области заявку на перспективные проекты и подать необходимый пакет документов в Федеральное агентство по туризму.

Формат концепции развития туризма разработан совместно с Минвостокразвития, Федеральным агентством по туризму и полномочным представительством Президента в Дальневосточном федеральном округе Юрием Трутневым. Это декларация о намерениях региона в области развития туризма для привлечения инвесторов. Задача документа — презентовать возможности туристического потенциала территории.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также