Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.

Колыма теперь брендирована по-осиповски

Завершено голосование за самый запоминающийся и интересный туристический бренд Магаданской области

  •  Колыма теперь брендирована по-осиповски
  •  Колыма теперь брендирована по-осиповски
  •  Колыма теперь брендирована по-осиповски

Фото: visitkolyma.ru


Общественное голосование по выбору логотипа проходило с октября по декабрь 2019 года на туристическом портале и в аккаунте Visit Kolyma.

Среди 20 представленных проектов, лидером по количеству голосов (18,7% от общего количества) стал логотип № 14 авторства Андрея Осипова.

Ранее по темеПриезжайте к нам на Колыму!

Идея


По задумке автора символ является стилизованной буквой М, в очертаниях которой легко угадываются горы — основной рельеф местности — и эвенский орнамент. Знак дополнен тремя точками — солнцами. В эвенской культуре этот узор трактуется как символ начала дня. Кроме того, он обозначает редкий оптический феномен, характерный именно для севера — гало, при котором в небе можно увидеть «ложные Солнца» — отражение Солнца реального в кристалликах льда в атмосфере.

Знак просто изобразить с помощью любых инструментов. Также он легко вписывается в любую сувенирную продукцию.

Что дальше?

Выбранный бренд войдёт в концепцию развития туризма Магаданской области в 2020-2025 годы как официальный символ.

Он будет использоваться при представлении Магаданской области на всероссийских и международных туристических событиях, при художественном оформлении печатных изданий и сувенирной продукции о регионе. 

Напомним


 Колыма теперь брендирована по-осиповски

Предложенные варианты для голосования / Фото: visitkolyma.ru


Решение о проведении интернет-голосования за варианты туристского бренда было озвучено губернатором Магаданской области Сергеем Носовым 3 октября на совещании о разработке концепции развития туризма в регионе. Тогда проект концепции и варианты нового туристского бренда Колымы представил замгендиректора компании «ПРЕСС КОД» Артур Агафонов.

– Варианты брендов собрали специалисты московской компании «Пресс код» в сотрудничестве с магаданскими дизайнерами и художниками. Предложено 20 вариантов. Теперь колымчанам и гостям края предстоит выбрать те самые образы, которые станут ассоциацией к словосочетанию «Магаданская область», – комментирует тему руководитель регионального Туристского информационного центра Анна Шаповалова.

В 2018 году у нашего региона появился туристский символ «Край дикой природы», нарисованный магаданской художницей Натальей Ковалевой. Это изображение туриста с рюкзаком, путешествующего вместе с собакой. Эту концепцию ТИЦ активно использовал, оформляя стенды на разных выставках и форумах. Символ останется визуальным образом региона.

– Бренд региона будет выполнять другие задачи, – отмечает Анна Шаповалова. – Предстоит выбрать цельный, сильный и эффективный бренд территории, который станет одним из драйверов интереса к Магаданской области. Ведь наш регион действительно уникален для путешествий. Эту идею, в первую очередь, должен нести бренд. К тому же бренд – это лаконичное изображение, которое можно будет широко использовать, адаптировать для разных случаев, при этом оставаясь в рамках единого смыслового наполнения.  

Читайте новости Магадана и Магаданской области в Telegram и WhatsApp

#НАШИМИДЖ #ПОБЕДА

Читайте также


 Колыма теперь брендирована по-осиповски

Погашена задолженность перед работниками ОАО «ОлаИнтерКом» на сумму свыше 14 млн рублей

Следственным управлением приняты меры по выплате заработной платы в полном объеме ...
 Колыма теперь брендирована по-осиповски

Внимание, автомобилисты: ограничено движение автотранспорта по улицам Гагарина, Якутской, Билибина, Болдырева, Советской и Наровчатова

03.04.2020 | Магадан
Магаданцев просят не парковать личный транспорт на пути следования коммунальной техники и не препятствовать работе служб ...
 Колыма теперь брендирована по-осиповски

СВГУ готовится к переходу на дистанционное обучение в Магадане

03.04.2020 | Образование
Студенты будут получать знания через ресурсы удаленного доступа с 6 апреля ...
 Колыма теперь брендирована по-осиповски

Около 73 тысяч колымчан имеют право на «улучшение» оплаты больничных

Новый порядок расчета выплат будет применяться уже с апреля 2020 года ...
 Колыма теперь брендирована по-осиповски

Управляющая компания Магадана ведет борьбу с коронавирусом в подъездах

03.04.2020 | ЖКХ
Генеральную уборку мест общего пользования начали в колымской столице ...
 Колыма теперь брендирована по-осиповски