Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.

Колыма теперь брендирована по-осиповски

Завершено голосование за самый запоминающийся и интересный туристический бренд Магаданской области

  •  Колыма теперь брендирована по-осиповски
  •  Колыма теперь брендирована по-осиповски
  •  Колыма теперь брендирована по-осиповски

Фото: visitkolyma.ru


Общественное голосование по выбору логотипа проходило с октября по декабрь 2019 года на туристическом портале и в аккаунте Visit Kolyma.

Среди 20 представленных проектов, лидером по количеству голосов (18,7% от общего количества) стал логотип № 14 авторства Андрея Осипова.

Ранее по темеПриезжайте к нам на Колыму!

Идея


По задумке автора символ является стилизованной буквой М, в очертаниях которой легко угадываются горы — основной рельеф местности — и эвенский орнамент. Знак дополнен тремя точками — солнцами. В эвенской культуре этот узор трактуется как символ начала дня. Кроме того, он обозначает редкий оптический феномен, характерный именно для севера — гало, при котором в небе можно увидеть «ложные Солнца» — отражение Солнца реального в кристалликах льда в атмосфере.

Знак просто изобразить с помощью любых инструментов. Также он легко вписывается в любую сувенирную продукцию.

Что дальше?

Выбранный бренд войдёт в концепцию развития туризма Магаданской области в 2020-2025 годы как официальный символ.

Он будет использоваться при представлении Магаданской области на всероссийских и международных туристических событиях, при художественном оформлении печатных изданий и сувенирной продукции о регионе. 

Напомним


 Колыма теперь брендирована по-осиповски

Предложенные варианты для голосования / Фото: visitkolyma.ru


Решение о проведении интернет-голосования за варианты туристского бренда было озвучено губернатором Магаданской области Сергеем Носовым 3 октября на совещании о разработке концепции развития туризма в регионе. Тогда проект концепции и варианты нового туристского бренда Колымы представил замгендиректора компании «ПРЕСС КОД» Артур Агафонов.

– Варианты брендов собрали специалисты московской компании «Пресс код» в сотрудничестве с магаданскими дизайнерами и художниками. Предложено 20 вариантов. Теперь колымчанам и гостям края предстоит выбрать те самые образы, которые станут ассоциацией к словосочетанию «Магаданская область», – комментирует тему руководитель регионального Туристского информационного центра Анна Шаповалова.

В 2018 году у нашего региона появился туристский символ «Край дикой природы», нарисованный магаданской художницей Натальей Ковалевой. Это изображение туриста с рюкзаком, путешествующего вместе с собакой. Эту концепцию ТИЦ активно использовал, оформляя стенды на разных выставках и форумах. Символ останется визуальным образом региона.

– Бренд региона будет выполнять другие задачи, – отмечает Анна Шаповалова. – Предстоит выбрать цельный, сильный и эффективный бренд территории, который станет одним из драйверов интереса к Магаданской области. Ведь наш регион действительно уникален для путешествий. Эту идею, в первую очередь, должен нести бренд. К тому же бренд – это лаконичное изображение, которое можно будет широко использовать, адаптировать для разных случаев, при этом оставаясь в рамках единого смыслового наполнения.  

Читайте новости Магадана и Магаданской области в Telegram и WhatsApp

#НАШИМИДЖ #ПОБЕДА

Читайте также


 Колыма теперь брендирована по-осиповски

Авария Ан-2 в Магадане: у 5 человек компрессионные переломы позвоночника, 5 будут лечиться амбулаторно, еще двоих обследуют

Состояние одного пациента оценивается как среднетяжелое, он в нейрохирургии областной больницы ...
 Колыма теперь брендирована по-осиповски

Дмитрий Косов: «Все оперативные службы отработали хорошо»

20.02.2020 | Мнение
Зампредседателя правительства Колымы прокомментировал аварию, произошедшую сегодня утром в аэропорту Магадана с самолетом Ан-2 ...
 Колыма теперь брендирована по-осиповски

Ученые рассказали, урожай какой рыбы ждать в 2020 году в Магаданской области

В 2019 году колымские рыбаки выловили рекордное за последние 8 лет количество лососей ...
 Колыма теперь брендирована по-осиповски

Сергей Носов рассказал, что дополнительные 500 млн руб. пойдут на заработную плату людям с невысоким доходом

20.02.2020 | О главном
Одним из вариантов, который рассматривает правительство Колымы, является выплата 13-й и 14-й заработных плат ...
 Колыма теперь брендирована по-осиповски

В Магадане по факту жесткой посадки самолета АН-2 возбуждено уголовное дело

В настоящий момент следствием рассматривается две основные версии произошедшего ...
 Колыма теперь брендирована по-осиповски