Top.Mail.Ru
Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
18 февраля 2025 | 10:20

Госуслуги помогут магаданцам связаться с владельцами любых авто по спорным вопросам

Как это работает

Тематическое фото: riakursk.ru

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» заработали водительские чаты. Отправить сообщение в них может любой пользователь, достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле.

«Все общение анонимно: ФИО и другие данные не передаются. Но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идет про его авто. Отключить чаты можно в любой момент. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающийся дорожной ситуации. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше 5 сообщений в день», — сообщил директор Департамента развития сервисов и клиентского опыта Минцифры России Андрей Ульянов.

Какие сообщения можно отправить:

  • Авто блокирует проезд;
  • Произошло ДТП;
  • Авто эвакуируют;
  • Срабатывает сигнализация;
  • Включены фары;
  • Открыто окно;
  • Спущено колесо.

Что может ответить автовладелец:

  • Спасибо;
  • Уже выхожу;
  • Выйду через 5 минут;
  • Выйду через 10 минут.

Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.

Возрастная категория материала: 6+
Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegram


Читайте также

Подписывайся на нас в социальных сетях, чтобы первым узнать о главных событиях города и области

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня

Подписывайся на нас в социальных сетях, чтобы первым узнать о главных событиях города и области