Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
17 августа 2021 | 19:56

Число авиапассажиров на Дальнем Востоке вырастет вдвое к 2025 году

Полпред в ДФО Юрий Трутнев оценил перспективы Единой дальневосточной авиакомпании

DZaX2LuU0AAXmFr.jpg large

Фото: twitter.com

В рамках онлайн-форума «ProДФО» во Владивостоке состоялся брифинг «Дальний Восток: итоги и новые вызовы» с участием заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

В числе прочих полпреду поступил вопрос о том, какой подход положен в основу создания Единой дальневосточной авиакомпании и перспективах ее работы.

– Мы прежде всего создавали эффективный механизм управления, – ответил полпред. – Потому что, когда у нас почти у каждого субъекта своя авиационная компания, при этом старый парк, проблемы с запчастями, с обучением пилотов, то, соответственно, половина парка простаивает. Далее, когда мы говорим о субсидированных перевозках, рассчитать это для каждой компании – довольно непонятная задача.

По словам Юрия Трутнева, единая компания позволяет решить вышеназванные проблемы.

– Что дает единая компания? Она дает единый баланс, прежде всего. Мы можем четко посмотреть – чтобы в рамках этого баланса были билеты по тем ценам, которые мы обещали дальневосточникам, и сколько нужно направить на это денег из федерального бюджета, – сказал полпред. – Это раз. Второе. Совершенно очевидно, нужны новые самолеты. Здесь позиция однозначная – самолеты должны быть российского производства. Таким образом мы должны не только увеличить плотность маршрутной сети, но авиастроение поднять в стране. Тем более целый ряд авиационных предприятий расположен на территории ДФО. Все это мы будем приобретать либо в лизинг, либо путем разовой субсидии. Это решение еще обсуждается.

Результатом работы новой компании, по словам Юрия Трутнева, станет увеличение как субсидированных маршрутов, так и числа пассажиров.

– Количество перевозимых компаний людей к 2025 году должно возрасти в этой компании ровно в два раза, – выразил уверенность спикер. – Мы создали систему управления компанией, куда входят представители всех субъектов – губернаторы либо их заместители. Единая компания позволит гармонизировать отношения между регионами – обеспечить качественные перевозки для всех. Мы будем за этим следить, контролировать, будем компанию развивать.

НАПОМНИМ

В декабре 2019 года Владимир Путин по итогам совещания с Правительством поручил внести предложения о создании авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке, поскольку в этой части страны налаженное воздушное сообщение особенно важно из-за больших расстояний, сложных климатических условий и нехватки инфраструктуры.

КСТАТИ

В конце июля компания открыла первые рейсы по ДФО. С 20 августа она запустит регулярные рейсы по маршруту «Магадан – Петропавловск-Камчатский – Магадан».

Ранее по темеАвиакомпания «Аврора» откроет регулярные рейсы из Магадана в Петропавловск-Камчатский

В целом же обновленная маршрутная сеть авиакомпании составит 535 социально значимых маршрутов, в том числе 100 межрегиональных и 435 – местных.

ОТМЕТИМ

Единая Дальневосточная авиакомпания создана на базе компании «Аврора». Ее назначение – повышение транспортной доступности всех регионов ДФО и обеспечение авиасообщением сотен населенных пунктов. Предусмотрено вхождение всех 11 субъектов ДФО в состав акционеров Авиакомпании «Аврора» и получение «Авророй» 25% пакета акций в пяти региональных авиакомпаниях: КГУП «Хабаровские авиалинии», АО «Авиакомпания «Якутия», АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии», ГП ЧАО «ЧукотАВИА» и АО «Камчатское авиапредприятие».

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня