Комплекс переходит в режим постоянного функционирования

Фото: kremlin.ru
Поздним вечером, 22 декабря, глава государства Владимир Путин в режиме телемоста дал старт работе нескольких крупных объектов транспортной инфраструктуры по всей России, включая новый терминал магаданского аэропорта.
«Как уже не раз говорил, нужно активнее наращивать прямое авиасообщение внутри и между регионами, реконструировать региональные аэропорты и аэродромы. Сегодня мы делаем еще один шаг в этом направлении – открываем сразу три новых, современных терминала в аэропортах Ставрополя, Магадана и Чебоксар, — подчеркнул президент.
Безусловно, в этой сфере впереди еще очень много работы. На этот счет правительству уже поставлена конкретная задача: за шесть лет провести модернизацию инфраструктуры не менее 75 аэропортов, это больше трети аэропортовой сети России. Направим на эти цели не менее 250 миллиардов рублей прямого бюджетного финансирования. В результате к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должна вырасти в полтора раза к уровню прошлого года».
Ранее по теме: Новый терминал магаданского аэропорта принял первый тестовый рейс
По команде терминалы были торжественно введены в постоянную эксплуатацию.
«Сегодня для магаданцев окончательно уходит в прошлое нелестное сравнение родной воздушной гавани с аэропортами страны. То, что десятилетия было лишь мечтой, сегодня стало возможным благодаря Вашему поручению и поддержке Правительства Российской Федерации», — обратился к главе государства губернатор Магаданской области Сергей Носов.

Фото: kremlin.ru
Также глава региона поблагодарил за поддержку инвесторов в лице холдинга «Новапорт» и партнеров «Аэропорты регионов», институт развития ВЭБ.РФ, а также Сбербанк. Сергей Носов уточнил, что аэропорт переходит в режим постоянного функционирования. За несколько дней новый комплекс принял и отправил 27 тестовых рейсов по всем направлениям, отлажена работа разных систем и служб.
«Строители справились с задачей досрочно. Сегодня у нас просторный зал выдачи багажа, первые телетрапы на Колыме, эскалаторы, красивые и комфортные помещения, технологии, соответствующие мировым стандартам», - говорит Сергей Носов.
Ранее по теме: Двухпалубный Боинг планируют поставить на рейс из Москвы в Магадан
Подводя итог, Владимир Путин поздравил всех, кто принимал участие в этой масштабной работе.
«Развитие инфраструктуры – одно из важнейших направлений работы на ближайшие годы для нас всех. Ее развитие создает не только благоприятные и комфортные условия для граждан, что является нашей задачей номер один, но и создает условия для развития экономики, что очень важно, связывает всю территорию и позволяет развиваться гораздо большими темпами, чем если бы этих объектов не было. Но, слава богу, они у нас появляются. Планы большие. Уверен, они будут реализованы. Поздравляю вас! Всего хорошего!»
ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Фото: Иван САГИНБАЕВ
Площадь трехэтажного здания терминала составляет более 14 тысяч квадратных метров. Терминал оборудован 2 телетрапами и 15 стойками регистрации. Привокзальная площадь позволит вместить 480 машин.
Пропускная способность нового АВК позволяет обслуживать до 800 человек в час.
Аэропорт Магадан находится в управлении «АБС» (Аэропорты Большой Страны), совместного предприятия УК «Аэропорты Регионов» и «НовапортХолдинг». Создано в 2020 году для развития малых аэропортов. В настоящее время в «АБС» входят 6 аэропортов: Элисты, Магнитогорска, Оренбурга, Орска, Благовещенска и Магадана.







Сетевое СМИ (сайт) Издательский дом «Магаданская правда» (ИД МП) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Регистрационный номер: Эл № ФС77 — 76190
Главный редактор: Сидорова Е.В.
Учредитель: Областное государственное автономное учреждение «Издательский дом «Магаданская правда».
Директор Кончева Е.А
Связь с редакцией: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел. +7 (4132) 20-21-04
685000, Магаданская обл., г. Магадан, пер. Школьный, д. 3
© ИД «Магаданская правда», 2013-2019. Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия редакции. Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями.
Смещение времени на сайте относительно московского: +8 ч.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 12+
Политика в отношении обработки персональных данных