Замминистра транспорта РФ порассуждал о тестировании новой системы продажи авиабилетов, где пилотным регионом планируют сделать Колыму

Фото: kommersant.ru
Плоские тарифы могут сохранить только для жителей Дальнего Востока, а пилотным регионом для тестирования новой системы планируют сделать Магадан. Такие предложения Минтранс готовит совместно с Минвостокразвития
Таким образом Минтранс планирует отсечь тех бизнес-пассажиров, которые систематически пользуются плоским тарифом, хотя могли бы позволить себе оплатить коммерческий, однако опасается сделать ошибку, лишив возможности летать по плоским тарифам родственников жителей Дальнего Востока, студентов, туристов и так далее, сообщает «Коммерсантъ».
Модернизация плоских тарифов для дальневосточных рейсов «Аэрофлота» будет подразумевать их сохранение только для местных жителей, сообщил замминистра транспорта Александр Юрчик.
Такие предложения министерство готовит совместно с Минвостокразвития. Господин Юрчик уточнил, что введение новой модели начнется с пилотного проекта.
«Скорее всего, мы не станем делать это сразу и на весь Дальний Восток,— цитирует его "Интерфакс".— Мы выберем какой-то пилотный регион (сейчас мы рассматриваем Магаданскую область) и на нем попробуем какой-то пилот откатать, посмотрим, как это будет работать».
Замминистра подчеркнул, что «главная задача — не ограничить возможности жителей региона, а расширить их».
Плоские тарифы, не зависящие от сезона и уровня спроса, вдвое ниже коммерческих и, в отличие от субсидируемых тарифов для льготников, не компенсируются из бюджета.
«Вы знаете, что постоянно возникали вопросы, что плоскими тарифами пользуется тот бизнес, который вполне может оплатить коммерческие тарифы,— пояснил Александр Юрчик.— Пришло время и этот вопрос как-то решить».
Вместе с тем, он отметил, что с такой модернизацией плоских тарифов нужно быть очень осторожными.
«Дело в том, что у нас есть несколько регионов, куда летает только одна авиакомпания и только по плоским тарифам,— пояснил он.— И может так получиться, что, если мы неправильно или неумело подойдем к реформированию, регионы просто окажутся отрезанными от других регионов. Например, мы оставляем плоские тарифы только для жителей Дальнего Востока, а как будут добираться в Магадан родственники, туристы? Как будут добираться студенты, которые проживали раньше в Магадане, к своим родителям? Все эти вопросы очень чувствительные, поэтому хотим с разных сторон к этой теме подойти». Он уточнил, что предложения будут согласованы с регионами, чтобы переход был плавным.
Наталья Скорлыгина, «Коммерсантъ».
Напомним
Подводя итоги рабочей поездки в Москву в конце января, губернатор Магаданской области Сергей Носов сообщил:
- К объемам 2019 года добавили еще тысячу мест, чтобы наверняка. А конкретное расписание, вид судна сообщим дополнительно. Я дал поручение министерству, чтобы люди не волновались и начинали планировать, потому что у нас с мая должно выполняться по семь рейсов в неделю. Как показала практика, это вполне достаточное количество для отпускного сезона. Должно хватить всем: и вахтовикам, и прочим.
Активно обсуждаются различные варианты решения проблемы доступности авиаперелетов, один из них – распределение билетов на каждый рейс из Магадана до Москвы и обратно в следующей пропорции:
Правительство Колымы запустило голосование, поддерживают ли жители региона такую пропорцию.







Сетевое СМИ (сайт) Издательский дом «Магаданская правда» (ИД МП) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Регистрационный номер: Эл № ФС77 — 76190
Главный редактор: Сидорова Е.В.
Учредитель: Областное государственное автономное учреждение «Издательский дом «Магаданская правда».
Директор Кончева Е.А
Связь с редакцией: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел. +7 (4132) 20-21-04
685000, Магаданская обл., г. Магадан, пер. Школьный, д. 3
© ИД «Магаданская правда», 2013-2019. Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия редакции. Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями.
Смещение времени на сайте относительно московского: +8 ч.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 12+
Политика в отношении обработки персональных данных