Top.Mail.Ru
Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
03 апреля 2021 | 17:29

Магаданцы добились ремонта обшарпанного подъезда спустя 15 лет обещаний

Управляющая компания пересмотрела сроки работ после публикации в «МП» и обращения в ЦУР

WhatsApp Image 2021 04 03 at 15.49.49

Фото: «МП»

Напомним, 25 марта в социальных сетях распространился видеоролик, записанный одной из жительниц дома по адресу ул. Южная, 1а. Светлана (по просьбе собеседницы «МП» имя изменено) предложила магаданцам оценить состояние своего подъезда, где, несмотря на обещания управляющей компании, уже более 15 лет не было ремонта.

Ранее по теме: Жители одного из домов Магадана уже больше 15 лет ждут ремонта

Тогда в ходе расследования корреспонденту «МП» удалось установить, что управляющая компания ООО «УК «Надежда» неоднократно переносила сроки ремонта. Причины были разные: занятость на других объектах, случаи коронавируса в указанном доме и неподходящие для ремонтных работ температурные условия. Со слов представителей компании, ремонт дома на Южной в их планах уже давно, но осуществить его получится не раньше сентября 2021 года, и повлиять на это невозможно.

– Жителям просто нужно потерпеть, – комментировали в УК.

WhatsApp Image 2021 04 03 at 15.49.36

Фото: «МП»

Однако терпеть не пришлось. 2 апреля с редакцией «МП» связалась Светлана и сообщила, что ремонт уже в полном разгаре:

– Примерно 28 марта, в воскресенье у нас в подъезде вывесили объявление от управляющей компании, что с 29 числа всем жильцам необходимо завесить свои двери, чтобы они не пострадали во время ремонта. Мы сначала не поверили, но двери прикрыли, а 1 апреля со стен уже сняли почтовые ящики и притащили мешки с цементом. А сейчас уже ящики вынесли и во всю шпаклюют дыры в стенах. Они просто начали ремонт, хотя говорили про сентябрь, – сообщила девушка.

WhatsApp Image 2021 04 03 at 15.49.49

Фото: «МП»

Не более двух дней прошло с момента публикации материала от «МП» и параллельного обращения Светланы в Центр управления регионом, а планы компания уже пересмотрела.

Как сообщили «МП» в ЦУР, напрямую работу с управляющей компанией их организация не вела. Функция ЦУР в сборе и аккумуляции сообщений на различных онлайн-площадках для последующей передачи в профильные ведомства. Сообщение Светланы было направлено в Госжилинспекцию, откуда девушка должна была получить ответ, когда вопрос будет решен. Светлана утверждает, что пока ничего не получала.

В любом случае, будь то вмешательство уполномоченных структур или боязнь огласки, очевидно, что управляющая компания нашла способ пересмотреть сроки ремонтных работ. Получить комментарий уполномоченных представителей компании, к сожалению, не удалось.

Так или иначе, от своего имени и от лица всех жителей дома Светлана выражает огромную благодарность всем, кто проявил участие в решении ее проблемы. Сейчас она планирует в развернутом виде поделиться своей историей в социальных сетях. Возможно, ее рассказ будет доступен уже в ближайшее время.

Матвей КАЛИНИЧЕВ

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegram


Читайте также

Подписывайся на нас в социальных сетях, чтобы первым узнать о главных событиях города и области

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня

Подписывайся на нас в социальных сетях, чтобы первым узнать о главных событиях города и области