Программа по определенным ключевым словам находит жалобы и обращения граждан в социальных сетях

Фото: stapravda.ru
Пользователи соцсетей все чаще получают ответы с официальных аккаунтов органов власти. Решить наболевшие проблемы помогает система «Инцидент менеджмент».
Как сообщили в пресс-службе Правительства Магаданской области, система «Инцидент-менеджмент» не конкретный сайт, страничка или почтовый ящик, куда можно направлять жалобы. Это программа, которая мониторит основные социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook» и «Twitter».
Программа по определенным ключевым словам находит жалобы и обращения граждан. Например, люди жалуются: «сегодня у нас отключили горячую воду, когда же это прекратится?», «стою на остановке, а транспорт не ходит» и так далее.
Жалоба отправляется куратору системы «ИМ» – в Магаданской области это министерство внутренней, информационной и молодежной политики. Далее куратор переправляет жалобу в тот муниципалитет, министерство или ведомство, где появилась проблема. В каждом муниципалитете и ОИВ есть ответственный за работу в системе, который должен подготовить ответ в течение 24 часов. Куратор его согласовывает, и ответ публикуется в соцсетях.
В итоговом рейтинге это идет в минус властям. При этом встречаются и сообщения, не требующие ответа: «все кругом плохие», «всех долой!» и т.д.
Есть проблемы, которые можно решить быстро: убрать снег, залатать яму во дворе. Есть долгоиграющие – люди просят построить школу или детский сад. Тогда ответ дается с более обтекаемыми формулировками, потому что по-другому чиновники и не могут ответить. Чтобы решить такой вопрос, потребуются годы.
Отметим
За время работы система зафиксировала более тысячи «инцидентов» в Магаданской области.
Лидером среди сообщений стали жалобы:
Ежемесячно рассматриваются и отрабатываются десятки «инцидентов», выявленных в различных социальных сетях. За сентябрь закрыто 38 обращений колымчан.
Необходимость организации инструментов обратной связи с колымчанами, который будет способствовать пониманию острых проблем, волнующих жителей, а также важность привлечения населения к участию в развитии региона неоднократно подчеркивал губернатор Магаданской области Сергей Носов.
Справка
Система «Инцидент менеджмент» создана по инициативе администрации Президента РФ Владимира Путина.
Работа системы позволила сократить дистанцию между чиновниками и гражданами и решить сотни тысяч проблем по всей стране, получить целый срез проблем, волнующих граждан, и принять самое непосредственное участие в их решении.







Сетевое СМИ (сайт) Издательский дом «Магаданская правда» (ИД МП) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Регистрационный номер: Эл № ФС77 — 76190
Главный редактор: Сидорова Е.В.
Учредитель: Областное государственное автономное учреждение «Издательский дом «Магаданская правда».
Директор Кончева Е.А
Связь с редакцией: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел. +7 (4132) 20-21-04
685000, Магаданская обл., г. Магадан, пер. Школьный, д. 3
© ИД «Магаданская правда», 2013-2019. Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия редакции. Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями.
Смещение времени на сайте относительно московского: +8 ч.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 12+
Политика в отношении обработки персональных данных