Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
07 октября 2020 | 15:58

Более тысячи колымчан получили ответы через систему «Инцидент-менеджмент»

В течение сентября было решено около четырех десятков проблем жителей региона, о которых они написали в соцсетях

p111537

Фото: stapravda.ru


В Магаданской области активно работает система мониторинга «Инцидент менеджмент».

Программа круглосуточно собирает и анализирует обращения, жалобы и предложения жителей региона по различным направлениям, сообщили «МП» в пресс-службе правительства региона.

Чаще всего колымчан заботят:

  • вопросы здравоохранения и ЖКХ,
  • тема региональных дорог, 
  • социальное обслуживание,
  • благоустройство.

Цифры


В течение сентября благодаря системе решено около 40 проблем жителей региона, о которых они написали в соцсетях. За первую неделю октября уже поступило 6 обращений, всего за время работы системы отработано 1015 инцидентов.

Так, например, молодая мама из Магадана оставила обращение в Инстаграм губернатора Магаданской области Сергея Носова @nosovlive о необходимости устройства тротуара по ул. Портовой.

«Сергей Константинович, планируется ли прокладка тротуара для спуска к парку Маяк со стороны Портовой, 38? Для тех, кто на машине, все понятно. А для тех, кто с города идёт пешком или с коляской – это тихий ужас. Люди с детьми ходят по обочине. С одной стороны обочина, с другой – крутые лестницы, с которых коляску не спустить. Спасибо», – говорится в сообщении.

Планы благоустройства на данной территории разъяснили специалисты департамента СТЭК.

«Благодарим Вас за комментарий и сообщаем, что на данный момент специалисты департамента САТЭК мэрии города Магадана прорабатывают подробный план второй очереди парка Маяк, которая запланирована к реализации в 2021 году. Обустройство пешеходного подхода к парку со стороны Портовой, 38 также планируется в рамках благоустройства общественного пространства», – говорится в ответе.

Отметим


По мнению главы региона Сергея Носова, стремление получить обратную связь, выйти на диалог с колымчанами – должно быть приоритетом в работе местной власти. Только при тесном взаимодействии с жителями можно узнать, что их действительно волнует, и вместе с гражданами добиваться решения насущных проблем.

Также губернатор уверен, что необходимо привлекать граждан к участию в развитии региона. В частности, по поручению главы территории проводятся опросы общественного мнения по ключевым вопросам формирования комфортной городской среды, а также по другим важным социальным вопросам.

Справка


Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» выполняет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.

По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации. На отработку одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 24 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки.

Система «Инцидент менеджмент» создана по инициативе администрации Президента РФ Владимира Путина. Работа программы позволяет сократить дистанцию между чиновниками и гражданами и решить сотни тысяч проблем по всей стране, получить срез вопросов, волнующих граждан, и принять самое непосредственное участие в их решении.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня