На них могут дежурить сотрудники ГИБДД

Фото: 1sn.ru
Члены Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Магаданской области обсудили вопрос о создании на Колымской трассе автоматизированных комплексов весогабаритного контроля. Они помогут контролировать поток тяжелого транспорта и его загруженность, дабы соблюсти требования безопасности и спасти дороги от преждевременного разрушения под колесами многотонных машин.
Хотя само название комплексов говорит о полной автоматизации проверки, губернатор Сергей Носов настаивал на том, чтобы у этих пунктов дежурили сотрудники ГИБДД.
- Мы выделим деньги на установку этих комплексов, но без сотрудников ГИБДД, способных следить за дорогой и останавливать машины, это деньги на ветер, поэтому они и будут там действовать, – сказал губернатор.
Как ранее сообщал колымский миндортранс, до 2024 года планируется разместить пять стационарных пунктов весогабаритного контроля на региональных и межмуниципальных автодорогах. Один точно возникнет на территории самого города Магадана неподалеку от торгового порта, откуда чаще всего и отбывают большегрузы. Другими самыми вероятными пунктами кажутся Палатка и Усть-Омчуг, но окончательное решение еще предстоит принять.
ОТМЕТИМ
Отдельно Сергей Носов указал, что эти пункты будут носить многофункциональный характер и помогут исключить любую вероятность ДТП.
- Мы говорим о комплексе мероприятий на многофункциональных пунктах. Это и весогабаритный контроль, это и состояние водителя, это и наличие верной документации, это и аварийная стоянка, куда, возможно, не придется никого тащить эвакуатором. Сегодня у нас нет контроля, кто с каким грузом в каком состоянии выезжает на трассу, а так быть не должно, – подчеркнул губернатор.
НАПОМНИМ
Ранее Сергей Носов уже выступал с инициативой создать единую электронную базу большегрузного автотранспорта и систему учета медицинского состояния всех водителей в ответ на участившиеся в летний период случаи ДТП с участием большегрузов.
Ранее по теме: Сергей Носов предложил создать на Колыме единую базу большегрузов и систему учета медицинского состояния водителей
- Дело не только в том, что кто-то нарушает правила и выходит на рейс пьяным, в отчетах об авариях у нас есть такие формулировки, как «отвлекся от вождения» или «вероятно, заснул за рулем». Как это может сочетаться с официальной документацией о выполнении медосмотра перед рейсом? Нам нужна общая база со всеми результатами медосмотра водителей большегрузов перед рейсами: где, как и когда они проходили, и какие были результаты. Так, если водитель попытается выйти на трассу без медицинского освидетельствования, его легко смогут вычислить и остановить, – говорил глава региона, отмечая, что система дорожного контроля, активно развивающаяся на территории области способна с этим помочь, фиксируя выход неодобренной машины или водителя в рейс и оперативно сообщая об этом в ГИБДД.
СПРАВКА
Под автоматизированным комплексом весогабаритного контроля понимается совокупность стационарного оборудования и программных средств, которые позволяют измерить весогабаритные параметры машины без снижения скорости движения на установленном участке дороги и передать данные в автоматизированную систему мониторинга.








    
          
    
        Сетевое СМИ (сайт) Издательский дом «Магаданская правда» (ИД МП) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Регистрационный номер: Эл № ФС77 — 76190
Главный редактор: Сидорова Е.В.
Учредитель: Областное государственное автономное учреждение «Издательский дом «Магаданская правда».
Директор Кончева Е.А
Связь с редакцией: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел. +7 (4132) 20-21-04
685000, Магаданская обл., г. Магадан, пер. Школьный, д. 3
© ИД «Магаданская правда», 2013-2019. Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия редакции. Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями.
Смещение времени на сайте относительно московского: +8 ч.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 12+
Политика в отношении обработки персональных данных