Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
  • Bnaglav
  • Главная
  • О главном
  • Трасса «Колыма» стала для экстремальных туристов брендом сама по себе - необходимо развивать инфраструктуру вдоль главной дороги

Трасса «Колыма» стала для экстремальных туристов брендом сама по себе - необходимо развивать инфраструктуру вдоль главной дороги

Губернатор Магаданской области Сергей Носов провел совещание по разработке концепции развития туризма в регионе

org na turizm1

Фото: 49gov.ru


Проект концепции и варианты нового туристского бренда Колымы представил заместитель генерального директора компании «ПРЕСС КОД» Артур Агафонов, сообщает пресс-служба правительства региона.

По словам докладчика, развитие туризма в Магаданской области - это повышение качества жизни населения региона. Целесообразно продвигать золото, как сложившийся бренд, уникальную северную природу.

«Лагерная история - тема сложная, но интересная и за ней также приезжают туристы. Среди перспективных направлений можно выделить морской туризм, для которого сейчас создаются предпосылки. Интересны инвестпроект на острове Завьялова, а также гастрономический туризм, так как популярность этого направления в России растет», - отметил Артур Агафонов.

Участники совещания отметили, что трасса «Колыма» стала для экстремальных туристов брендом сама по себе и необходимо развивать инфраструктуру вдоль главной дороги.

Сергей Носов отметил, что ежегодно трасса становится местом притяжения автопутешественников, а также своеобразным вызовом для мотоциклистов. По словам главы региона, можно развивать и так называемый промышленный туризм - золотодобывающие предприятия, расположенные практический вдоль всей трассы можно использовать для организации стилизованных туристических объектов, с обустройством фотозон.

«Для того, чтобы турист захотел вернуться, нам необходимо создать такую инфраструктуру, чтобы ему было комфортно, удобно и приятно. В свою очередь, продвижение туризма повлечет за собой благоустройство, развитие сервиса, транспортной инфраструктуры в Магаданской области. Кроме того, это даст новые рабочие места для колымчан», - подчеркнул губернатор Сергей Носов.

Также участники совещания обсудили варианты нового туристского бренда Магаданской области. Сергей Носов поручил провести интернет-опрос, для того чтобы узнать мнение людей и совместно выбрать новый логотип.

Пошагово


Концепция развития туризма в Магаданской области состоит из нескольких блоков.

  • Первый - «Статистика и аналитика», сейчас ведется работа по сбору данных для этого блока.
  • В разделе «Карты развития туризма» выделено семь основных направлений, в которых, по мнению разработчиков, целесообразно развивать туризм с точки зрения транспортной инфраструктуры и наличия точек притяжения туристов.
  • Следующий блок - «Барьеры и решения». По каждому из направлений в проекте концепции выделены ключевые проблемные места и то, как их можно устранить.
  • Блок «Проекты и предложения» включает в себя презентации глобальных и инвестпроектов. Необходимо собрать максимальное число проектов, для того, чтобы представить их потенциальным инвесторам, чтобы привлечь их в регион.

Формат концепции развития туризма разработан совместно с Минвостокразвития, Полномочным представительством Президента в Дальневосточном федеральном округе и Федеральным агентством по туризму. Это декларация о намерениях региона в области развития туризма для привлечения инвесторов. Задача документа - презентовать возможности туристического потенциала региона.

Читайте новости Магадана и Магаданской области в Telegram и WhatsApp