Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
04 сентября 2020 | 11:22

«Туристский бренд Магаданской области» удостоен 3 места в международном конкурсе

40 кандидатов боролись за победу в номинации «Брендинг территорий»

b13990803d4bdd1b340efb060dda94a8

Фото: visitkolyma.ru


Магаданская область вошла в число победителей Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», сообщает visitkolyma.ru.

Экспертный Совет определил победителей Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». 40 кандидатов (города, области, республики) боролись за победу в данной номинации. Лучшие работы определялись членами Международного Экспертного совета.

Ранее по темеКолыма теперь брендирована по-осиповски

Агентство по туризму Магаданской области представило на конкурс проект «Туристский бренд Магаданской области» в номинации «Брендинг территорий», который был удостоен 3 места.

Всего на конкурс, организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ», поступило 312 заявок из России, а также республик Беларусь и Казахстан.

  • 111
  • 3 YYMCtA3
  • 4 UJo3dmV

Фото: visitkolyma.ru

Награждение


Церемония награждения победителей и призеров Второго Международного маркетингового конкурса PROБРЕНД-2020 состоится 29 сентября в Конгресс-центре Торгово-Промышленной Палаты РФ.

Цель конкурса

«PROбренд» — создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также