Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
16 июня 2021 | 11:40

В рамках МедиаСаммита журналисты и блогеры обсудили, как добиться успеха в сети

На 2021 год «ТикТок» признан самым эффективным СМИ

 MG 6996 111

Фото: пресс-служба Правительства Магаданской области

В рамках форума ProДФО и Дальневосточного МедиаСаммита «Медиашкола: Дальневосточный репортер» провела расширенный обучающий блок, посвященный работе с относительно молодой социальной сетью – «ТикТок», сообщили «МП» в пресс-службе Правительства Магаданской области.

Участие в нем приняли продюсеры Александр Стельмах и Александр Кишинец, а также тиктокер с миллионной аудиторией Ангелина Авдиянц.

– Тема «ТикТока» является одной из наиболее востребованных в информационном пространстве не только Дальнего Востока, но и России в целом. По отклику участников этот обучающий слот стал одним из наиболее посещаемых на форуме и саммите во Владивостоке. Количество слушателей составило около 200 человек, – сообщил руководитель проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер» Алексей Бабков.

Общая продолжительность обучающего блока «Медиашколы» по «ТикТоку» на форуме превысила 4 часа.

По итогам дискуссии спикеры выдели 5 основных правил успешного выхода в сеть:

  • Формат: сценарный план, сторителлинг, обязательная законченность кадра и использование методики чередования кадров «2-4-3-5»;
  • Целеполагание: четкое понимание цели своего выхода в «ТикТок» и выстраивание контента под одну стилевую линию;
  • Триггеры: создание ярких символов-маркеров в своем образе, а также вовлечение аудитории во взаимодействие;
  • Харизма: быть открытым к новому, не бояться меняться и экспериментировать над собой;
  • Регулярность: от 2 до 5 видеороликов в день продолжительностью около 15 секунд для сохранения вовлеченности аудитории.

В ходе дискуссии спикеры обратили внимание на то, что за последний год «ТикТок» заметно повзрослел.

– «ТикТок» больше не для детей. Средний возраст пользователей этой сети существенно превысил 18 лет. При этом динамика прироста аудитории «ТикТока» самая большая среди всех социальных сетей в России. Происходят существенные изменения и в форматах контента – доля развлекательных роликов постепенно уменьшается, уступая место экспертным материалам. «ТикТок» – самое эффективное СМИ 2021 года, он решает, что ты будешь смотреть, чем питаться, куда ходить и как одеваться, – заявила тикток-блогер Ангелина Авдиянц (@maybe_gelik).

По мере взросления аудитории и роста ее численности «ТикТок» становится все более серьезным информационным инструментом, способным влиять на умы миллионов жителей страны. Для представителей органов власти переход пользовательского ядра сети в возрастную группу старше 18 лет влечет существенные электоральные последствия. Это наглядно показали протестные движения в Хабаровске, представители которого активно использовали «ТикТок» для набора сторонников.

Большое количество представителей пресс-служб органов власти на workshop по «ТикТоку» на форуме ProДФО показало, что власть стремиться искать общий язык с молодежью на ее информационной площадке.

– Сегодня «ТикТок» находится в той фазе развития, которая позволяет говорить о формировании уже не суб-, а массовой молодежной культуры. Если мы ее игнорируем или считает несерьезной, то рискуем потерять возможность понимать и говорить с молодежью на одном языке. А если с ней говорим не мы, то это делают другие. Сегодня органы власти активно формируют запрос на работу в «ТикТок», но основная проблема в том, что не хватает понимания основных принципов подачи информации в социальной сети. Сухие отчеты с каменными лицами, лишенными признаков эмоций не интересны аудитории. Это рождает недоверие населения к работе власти, которая предстает перед ними в образе «биоробота». Аудитории важно видеть живого человека, который, как и они, переживает, любит, радуется, – заявил Алексей Бабков.

В рамках своего выступления продюссер Александр Стельмах отметил, что успех «ТикТока» связан с его способностью нести «новую искренность» аудитории  максимально сокращать дистанцию между автором контента и его потребителем. Через яркие эмоции сеть смогла показать аудитории «живого человека», который подкупает своей искренностью.

СПРАВКА

«Медиашкола: Дальневосточный репортер» – первый экспериментальный проект окружного уровня по повышению квалификации и подготовке на Дальнем Востоке сообщества профессиональных журналистов, блогеров и сотрудников пресс-служб региональных и муниципальных органов власти. Проект реализуется с февраля 2018 года Фондом развития социальных инициатив по инициативе и при поддержке аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

За три года реализации проекта проведено семь очных сессий, участие в которых приняло более 700 работников в области медиа со всего Дальнего Востока. Для организации обучения и дискуссий организаторы привлекли более 100 экспертов в области СМИ, SMM, медиа права, психологии общения, информационных войн, фотосъемки и прочее. Для учащихся обучение в «Медиашколе» проводится на безвозмездной основе.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня