Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
01 апреля 2021 | 17:30

В марте колымчан больше всего волновали вопросы записи на вакцинацию от COVID-19 и получения электронного сертификата

Центр управления регионом уже отработал 97 % жалоб и обращений жителей области за третий месяц 2021 года

WhatsApp Image 2021 02 28 at 19.16.06

Фото: пресс-служба Правительства Магаданской области

Центр управления регионом Магаданской области за март 2021 года зафиксировал 431 обращение, поступившее от колымчан на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС). Из них 421 удалось решить, еще десять обращений находятся в работе у профильных министерств и ведомств.

Большая часть сообщений касаются иммунизации от новой коронавирусной инфекции.

  • Так, в 355 обращениях жители области писали о проблемах с записью на вакцинацию. Колымчане, которые не смогли записаться на прививку через портал Госуслуг, были поставлены в лист ожидания. По мере поступления препарата в регион специалисты минздрава обзванивали желающих и приглашали на вакцинацию в удобное для них время.
  • Еще 38 человек просили помощи в выдаче электронного сертификата о прохождении вакцинации от COVID-19. Все заявители получили ответ, что документ будет направлен им по электронной почте в ближайшее время.

Кроме того, в ПОС направлены жалобы на несвоевременную расчистку снега и отсутствие освещения во дворах, на качество питания в учебных учреждениях, на работу управляющих компаний и другие.

НАПОМНИМ

ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» – это эффективный инструмент обратной связи, позволяющий сообщать о различных проблемах. Воспользоваться сервисом можно следующими способами:

  • через портал Госуслуг;
  • с помощью яркого виджета «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах Правительства региона и всех министерств Колымы;
  • мобильное приложение.

Чтобы направить обращение, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) и заполнить форму – указать контактные данные, суть проблемы, адрес или геолокацию, по возможности прикрепить фото или видео. Далее сообщение будет направлено непосредственно в то министерство или ведомство, проблема в сфере которого указана в обращении.

Ответ придет в «Личный кабинет» заявителя на портале Госуслуг, в мобильное приложение или на электронную почту. Важная опция – сервис позволяет отследить статус обработки обращения на всех этапах, а также оценить качество полученного ответа или решения. Если заявитель останется не удовлетворен ответом, то решение проблемы будет отправлено на доработку. Все сообщения проходят модерацию, поэтому в обращении необходимо указывать одну конкретную проблему.

СПРАВКА

Центры управления регионом созданы во всех субъектах страны по поручению Президента РФ Владимира Путина. В Магаданской области ЦУР начал работу в конце ноября 2020 года. По мнению губернатора Сергея Носова ЦУР – эффективный и полезный инструмент для колымчан и чиновников, а сведения, предоставляемые Центром, важны для принятия решений и реагирования на проблемные ситуации в регионе.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня