Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
11 июня 2021 | 18:36

Центры управления регионами впервые представили свои возможности на Дальневосточном МедиаСаммите

Модератором дискуссионной площадки стал руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой

WhatsApp Image 2021 06 11 at 18.32.07

Фото: 49gov.ru

Роль Центров управления регионами в коммуникации между государством и обществом, а также тенденции цифровизации обсудили участники Дальневосточного МедиаСаммита-2021 во Владивостоке, сообщили «МП» в пресс-службе Правительства Магаданской области.

Экспертами дискуссионной площадки стали заместитель полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Григорий Куранов, и. о. главы города Владивостока Константин Шестаков, руководство АНО «Диалог Регионы» – первый заместитель генерального директора Кирилл Истомин и руководитель управления социальных коммуникаций Вадим Никишин. Модератором встречи выступил руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой.

О трендах в цифровизации рассказал первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин, отметив особую роль системы «Госуслуги».

– Уникальный в мировой практике сервис «Госуслуги» превращается в единое окно по сбору обратной связи – от услуг до жалоб и публичных слушаний. Сейчас, например, появляются такие стратегические вещи, как электронный паспорт. Это важный шаг для государства, когда большинство услуг переходит в дистанционный формат. Думаю, в ближайшем будущем все это превратится в глобальное электронное государство, – сказал Кирилл Истомин.

Руководитель управления социальных коммуникаций АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин рассказал участникам дискуссии о системе «Инцидент Менеджмент» – автоматизированном программном комплексе, который собирает и анализирует жалобы, просьбы, предложения и сигналы о проблемах граждан в социальных сетях. Результаты мониторинга попадают к специалистам Центра управления регионом, а затем – направляются на отработку в муниципалитет. Каждый месяц по всей России таким образом обрабатываются порядка 250 тысяч обращений и жалоб.

– Напомню, что срок рассмотрения обычных обращений граждан в государственные органы занимает до 30 дней. В нашем же случае ответ приходит не позднее, чем через сутки. Зачем это делалось? В первую очередь для того, чтобы жителям России было удобно взаимодействовать с органами власти. Речь идет именно о комфорте и клиентоориентированности государства. А комфорт в данном случае – это когда к власти можно обратиться там, где мне удобно. Если я пользуюсь Instagram, у меня должна быть возможность обратиться к органу власти в Instagram, пользуясь Вконтакте – значит, могу коммуницировать с властью через эту площадку. Мы должны присутствовать там, где есть наши жители, а не наоборот – создавать какие-то искусственные площадки, пытаться затянуть туда людей и тратить деньги на рекламу. В первую очередь, это должно быть удобно людям, – рассказал Вадим Никишин, назвав краеугольным камнем работы ЦУР быстрый ответ и качественное решение проблемы.

Выступающие отметили особенность работы ЦУР на Дальнем Востоке. Самая популярная социальная сеть здесь с большим отрывом – Instagram. Наладить автоматический поиск на этих площадках на 100% невозможно, поэтому часть комментариев заводят в систему вручную.

– На Дальнем Востоке тотальная доминация WhatsApp среди мессенджеров, а также Instagram – среди соцсетей. Востребованность последнего в десять раз выше, чем в среднем по России. У нас в планах внедрить в систему круглосуточного мониторинга «Инцидент Менеджмент» в мессенджеры, – дополнил Вадим Никишин.

Заместитель полпреда Президента РФ в ДФО Григорий Куранов назвал Центры управления регионами новой ступенью развития digital-коммуникаций между государством и обществом. По словам эксперта, более эффективного примера того, что власть выстраивает прямой диалог с жителями на удобных для них площадках, найти сложно – ни в одной стране мира нет подобного подхода к решению проблемных вопросов граждан.

Об итогах встречи рассказал модератор дискуссионной площадки – руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой.

– На мой взгляд, получилась живая беседа о роли, задачах и перспективах Центров управления регионами, а также о том, насколько наша работа востребована властями. Надеюсь, что участие представителей ЦУР на площадке Дальневосточного МедиаСаммита станет хорошей традицией, а блок обсуждаемых вопросов расширится. И, конечно, было максимально интересно модерировать беседу с ведущими экспертами, – отметил Павел Береговой.

ОТМЕТИМ

Одно из крупнейших событий в области медиа – VIII МедиаСаммит прошел в кампусе Дальневосточного федерального университета. Программа мероприятия была разделена на несколько направлений, ориентированных на целевые группы – представителей печатных и интернет СМИ, теле- и радиожурналистики, органов краевой и муниципальной власти, сотрудникам пресс-служб, специалистам по PR и маркетингу. Количество зарегистрировавшихся участников достигло двух тысяч человек, для которых были организованы дискуссии и мастер-классы, которые позволили участникам получить новые знания и освоить лучшие практики федеральных и региональных экспертов.

Организаторы мероприятия – Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня