Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
24 ноября 2020 | 10:53

Центр управления регионом начал работу в Магаданской области

Новая система позволит через мессенджеры и соцсети отслеживать обращения колымчан и доводить их до властей, а также контролировать их исполнение

org TSUR otkrytie

Фото: пресс-служба Правительства Магаданской области


irkutskВ Магадане открылся Центр управления регионом (ЦУР), который займется сбором и анализом обращений, жалоб и предложений колымчан в различные ведомства и госучреждения через традиционные каналы, социальные сети и мессенджеры, сообщили «МП» в пресс-службе Правительства Магаданской области.

ЦУР позволит формировать актуальную картину проблем по каждой отрасли в режиме реального времени, а также повысить эффективность органов власти в решении вопросов жителей.

Участие в презентации возможностей Центра приняли вице-губернатор Магаданской области Андрей Колядин, заместитель председателя правительства региона Денис Агеев, министр внутренней, информационной и молодежной политики Максим Бродкин.

По словам вице-губернатора, основной эффект от деятельности ЦУР – повышение уровня и качества обратной связи с гражданами. Жители Колымы смогут не только вести диалог с властью, но и принимать активное участие в решении проблем региона.

– Обратившись с конкретным запросом, человек может понимать, что этот вопрос поставлен на контроль, причем не только регионального, но и федерального правительства, и существуют сроки и законы, по которым чиновник не только обязан ответить, а устранить проблему, – отметил Андрей Колядин. – Система ЦУР в будущем будет управлять громадными процессами – планируется, что через нее будет осуществляться электронное голосование, будет много различных дополнительных опций, которые облегчат жизнь людей, живущих на территории Российской Федерации. В настоящий момент эта система должна решить очень простую задачу – если человеку плохо и он обратился к власти, власть должна не просто ответить, а устранить эти причины. Эту самую главную задачу должны выполнить ЦУРы. А инициатива появления ЦУРов – Президента РФ. Мы эту задачу выполняем немного раньше срока, и надеюсь, что будем передовиками – создавая организацию, которая будет реально решать проблемы, а не только отчитываться об этом.

С помощью уникальных информационных систем сотрудники ЦУР будут аккумулировать все виды обращений и сообщений колымчан, поступающие на горячие линии, в профильные ведомства, отраслевые системы, по основным сферам жизнедеятельности Магаданской области. Руководителем ЦУРа Магаданской области назначен Павел Береговой.

– Концепция ЦУРа – «Знаем – решаем – предотвращаем – информируем» – предельно проста и понятна жителям. Задачи, стоящие перед Центром управления регионом, возможно выполнить только при тесном взаимодействии с органами исполнительной власти, – прокомментировал Павел Береговой. – Поэтому в состав Центра управления регионом вошли действующие сотрудники министерств и ведомств, курирующие несколько ключевых направлений: здравоохранение, образование, ЖКХ, социальную защиту, транспорт, ТКО, дороги, энергетику. ЦУР позволит напрямую доводить обращения, жалобы и предложения жителей региона до властей, а также контролировать их исполнение.

КСТАТИ

В работе ЦУР будет использовать систему мониторинга обращений жителей в открытых источниках сети Интернет: социальных сетях, форумах, блогах, а также в системе мониторинга «Инцидент-менеджмент».

С помощью этой платформы с середины 2018 года уже удалось решить десятки проблем колымчан в сферах благоустройства, ЖКХ, образования и здравоохранения региона. Использовать специальные хэштеги или официальные обращения не нужно – система мониторинга зафиксирует сообщения пользователя на основании анализа медиапространства по заданным алгоритмам и ключевым словам. После фиксации обращения определяется ответственный исполнитель за решение конкретной проблемы.

Еще один удобный инструмент – платформа обратной связи (ПОС). Система позволит оперативно получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей Колымы, и оперативно решать их. Сервис будет работать по принципу «одного окна», пользователи смогут узнать о статусах и результатах рассмотрения сообщений. Кроме того, через онлайн-сервис жители Магаданской области смогут оценить работу госоргана, высказать мнение относительно общественной инициативы, принять участие в опросах, голосованиях и обсуждениях по различным проектам.

Для достижения наиболее эффективной работы и оперативного визуального контроля создана «тепловая карта» обращений. Это позволяет полностью увидеть картину проблем региона, а также анализировать и предлагать комплексные решения.

  • На первом этапе – выявляются точки напряженности и отображается динамика.
  • Второй этап включает оперативное доведение проблемы до конкретного исполнителя, присвоение сроков выполнения задачи и контроль качества решения.
  • Третий этап подразумевает предотвращение аналогичных проблем в будущем.

НАПОМНИМ


Распоряжение о создании Центра управления регионом в Магаданской области подписал губернатор Сергей Носов 31 августа 2020 года. Глава территории отметил, что ЦУР – это рабочая информация для губернатора региона и реальное реагирование на обращения граждан через управление муниципалитетами.ЦУРы создаются в регионах страны по поручению президента РФ Владимира Путина от 01.03.2020. Правительству страны совместно с главами регионов при участии Автономной некоммерческой организацией по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог» поручено до 1 декабря 2020 года создать центры во всех субъектах России.

1 2

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня