Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
24 декабря 2020 | 14:42

Специалисты Центра управления регионом Магаданской области прошли дополнительное обучение

В рамках тренингов проведена работа по оптимизации доставки жалоб от жителей региона до непосредственных исполнителей в органах власти

org TSUR otkrytie

Фото: пресс-служба Правительства Магаданской области


Команда специалистов Центра управления регионом (ЦУР) Магаданской области активно повышает свою квалификацию, для более эффективной работы по выстраиванию коммуникаций между гражданами и органами власти.

Курирующие отраслевые заместители министров, а также ответственные специалисты по отраслевым направлениям, прикомандированные к Центру управления регионом Магаданской области, приняли участие в серии обучающих семинаров.

Ранее по темеЦентр управления регионом начал работу в Магаданской области

Эксперты рассказали о методологии работы в Единой информационной системе ЦУР РФ ответственным по восьми направлениям:

  • ЖКХ,
  • ТКО,
  • энергетика,
  • образование,
  • дороги,
  • транспорт,
  • здравоохранение,
  • соцзащита.

В рамках тренингов проведена работа по оптимизации доставки жалоб от жителей региона до непосредственных исполнителей в органах власти. Все министерства и ведомства разработали дорожные карты, применяемые при ответе на обращения колымчан – для каждой категории проблем определен свой срок решения и путь – от момента поступления жалобы до момента уведомления о ее решении.

Напомним


Центр управления регионом Магаданской области создан в конце ноября 2020 года. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Сергей Носов.

Ранее по темеПавел Береговой: ЦУР – это не просто агрегатор сообщений, а комплексная структура, деятельность которой направлена на выявление систематических проблем региона

Принцип работы ЦУР – выявление проблем, их оперативное и качественное решение, а также предотвращение появления аналогичных проблем в будущем. В Центр поступают данные из социальных сетей и мессенджеров, с горячих линий различных ведомств, муниципалитетов, и порталов обратной связи власти с гражданами.

Все сообщения аккумулирует «тепловая карта», которая позволяет в режиме онлайн полностью увидеть картину проблем территории, реагировать на запросы колымчан, анализировать и предлагать комплексные решения.

Как отметил в своем интервью генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, это система подсказок, которая помогает правильно выстроить приоритеты в работе органов исполнительной власти.

- У нас есть такой инструмент, как тепловая карта: то есть карта региона, на которой выводятся все проблемы. Она очень простая, как светофор: красный, желтый, зеленый. Если какое-то место полыхает красным, то на него волей-неволей обращаешь внимание. Если конкретный район горит красным цветом, это означает, что в соцсетях много однотипных жалоб по какому-то определенному вопросу. Это, прежде всего, инструмент в руках того, кто принимает решения: губернатор, глава муниципального образования, мэр или любой из министров, региональный или федеральный, который на это обращает внимание», – рассказал Алексей Гореславский.

Отметим


ЦУРы созданы во всех субъектах страны по поручению Президента РФ Владимира Путина.

Первый Центр создан в Московской области в начале 2019 года, благодаря работе ЦУРа в прошлом году удалось проанализировать более 900 тысяч обращений от жителей, отследить динамику по обозначенным проблемам и своевременно принять меры для улучшения ситуации. Количество повторных жалоб в Московской области удалось снизить на 70%.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня