Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
21 декабря 2020 | 16:36

Платформа обратной связи запущена в Магаданской области

Специальный виджет уже доступен на официальных сайтах Правительства региона и на портале Госуслуг

org gosuslugi2

Фото: 49gov.ru


Магаданская область вошла в число регионов – участников пилотного проекта «Платформа обратной связи (ПОС)», созданного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ на базе Единого портала Госуслуг, сообщили «МП» в пресс-службе правительства региона. Обратная связь позволяет органам власти отслеживать основные запросы населения и повышать эффективность работы.

  • Специальный виджет уже доступен гражданам на официальных сайтах Правительства Магаданской области, региональных министерств и ведомств, муниципальных образований, а также на портале Госуслуг.
  • Кроме того, отправлять обращения и отслеживать их статусы можно через мобильное приложение «Госуслуги.ПОС», доступное для скачивания в «AppStore» и «GooglePlay».

Как сообщить о проблеме


В форме обратной связи колымчане могут направлять свои сообщения, вопросы и жалобы напрямую в государственные и муниципальные органы власти.

  • Для этого необходимо описать проблему, по возможности дополнить ее фото- и видеофайлами, выбрать регион, определить категорию обращения, указать точку проблемы на карте и отправить сообщение.
  • На портале доступна 31 категория по различным сферам деятельности.
  • Чтобы направить сообщение, пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
  • Все сообщения аккумулирует «тепловая карта» Центра управления регионом Магаданской области, который создан по поручению Президента РФ Владимира Путина и работает в регионе с конца ноября.

«Тепловая карта» обращений позволяет в режиме онлайн полностью видеть картину проблем территории, реагировать на запросы колымчан, анализировать и предлагать комплексные решения.

Также через онлайн-сервис «Платформа обратной связи» пользователь сможет оценить работу госоргана; высказать мнение относительно общественной инициативы; принять участие в обсуждении нормативных правовых актов, опросах, голосованиях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования и другим темам.

Обратная связь


  • Ведомства рассматривают все поступившие обращения и предоставляют ответы о решении проблем.
  • Ответ на сообщение, отправленное через Платформу обратной связи, придет в личный кабинет заявителя на портале Госуслуг. Там же можно оценить качество подготовленного ответа. Орган местного самоуправления, в свою очередь, увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.
  • Срок рассмотрения сообщений зависит от выбранной категории обращения и составляет от 10 до 30 дней. При этом некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.

Официально


Распоряжение о реализации пилотного проекта «Платформа обратной связи» в Магаданской области подписал губернатор Сергей Носов 11 декабря 2020 года.

Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» и работает как один из механизмов общественного контроля по поручению Президента РФ Владимира Путина. По результатам проведения опытной эксплуатации планируется внедрение Платформы обратной связи на всей территории страны.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня