Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
07 декабря 2021 | 17:28

В аэропорту Магадана отрицают некачественную обработку аварийно севшего в Иркутске Airbus

В тот день проблем с другими самолетами, прошедшими аналогичную подготовку к полету, не возникло

DSC00147

Фото: Сергей СТАРОСТИН, «МП»

Борт аварийного рейса Магадан – Новосибирск был обработан с соблюдением всех норм и с применением только сертифицированных средств, сообщают в аэропорту Магадана.

Ранее по теме: Падение на 2 км: над Магаданской областью чуть не разбился самолет

Напомним, что пассажирский Airbus авиакомпании S7 вылетел из Магадана в Новосибирск в минувший четверг, но столкнулся с проблемой обледенения и после продолжительных маневров и смены курса вынужденно сел в Иркутске.

По данным, уже полученным с параметрического самописца Airbus, сообщает «Коммерсантъ», лайнер с пассажирами раскачивался из стороны в сторону, выполняя крены до 47 градусов, задирал нос, отклоняя его от горизонтали на 44 градуса, и мгновенно опускал его, устремляясь к земле, буквально падал, теряя за четыре минуты около 2,5 км высоты, и медленно набирал ее снова. В какой-то момент Airbus совершил почти полный разворот, резко изменив курс более чем на 180 градусов.

На борту находилось 199 пассажиров, не считая членов экипажа.

В федеральных СМИ успели распространиться различные версии причин произошедшего, наиболее популярным оказалось предположение о неправильной подготовке самолета к полету.

Ранее по теме: Версий много, но это версии: ситуацию с аварийным рейсом Магадан - Новосибирск прокомментировали в транспортной прокуратуре

Однако, как сообщает телеграм-канал ПУЛ №49, в тот день все самолеты обрабатывали жидкостью «Арктика», которую используют практически везде. Перед применением она проходит лабораторные исследования, а сам аэропорт не производит данную жидкость, только закупает.

Генеральный директор аэропорта «Магадан» Дмитрий Сиволобов отметил в разговоре с РИА Новости, что самолеты обрабатывают исключительно качественной сертифицированной антиобледенительной жидкостью, и никаких нарушений при обработке судна S7 не было.

– Ответственно заявляю, что в аэропорту «Магадан» применяются только сертифицированные жидкости, материалы, спецтехника, которой управляет квалифицированный персонал. С соблюдением всех необходимых технологий, инструкций, норм, правил и процедур по обеспечению безопасности полетов, – сказал Дмитрий Сиволобов.

ОТМЕТИМ

Гендиректор аэропорта «Магадан» также уточнил, что вся жидкость для обработки воздушных судов проходит через независимую лабораторию прямо перед вылетом. Самолет S7 в магаданском аэропорту обработали дважды: сначала очищающей, а затем антиобледенительной жидкостью.

Стоит отметить, что проблем с другими самолетами, которые в тот день тоже обрабатывали жидкостью в магаданском аэропорту, не возникло.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня