Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
20 апреля 2021 | 16:36

Перед судом предстанет командир АН-2, совершившего жесткую посадку в Магадане

20 февраля 2020 года двенадцать пассажиров и экипаж рейса «Магадан – Сеймчан» чудом уцелели

f66cf071 ee53 4bce b818 0ea53849ccec

Фото: Дальневосточное следственное управление на транспорте СК России

Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета российской Федерации завершено расследование уголовного дела по факту жесткой посадки самолета АН-2 в Магаданской области, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека), сообщили «МП» в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК России.

По теме: Вес рухнувшего в 2020 году в Магадане Ан-2 превышал максимально допустимый на 410 кг

Напомним

20 февраля 2020 года выполнявший рейс сообщением «Магадан – Сеймчан» самолет Ан-2 с находящимися на борту воздушного судна двенадцатью пассажирами совершил жесткую посадку в Магаданской области.

Ранее по теме: Сергей Носов навестил в больнице пострадавших в результате падения Ан-2 в Магадане

По версии следствия

Командир воздушного судна Ан-2 при принятии решения о взлете воздушного судна:

  • не проверил фактическое размещение по салону людей и груза,
  • не удостоверился, что груз надежно закреплен и не находится в хвостовой части самолета,
  • не принял меры к проверке центровочного графика, что повлекло осуществление взлета воздушного судна с центровкой и массой, превышающих максимальное значение.

e80a7e0a 579e 4c0d 886b 894d1d2f13dcФото: Дальневосточное следственное управление на транспорте СК России

Кроме того, находящиеся на борту люди не были предупреждены о недопустимости перемещения по салону самолета. После отрыва воздушного судна от земли один из пассажиров покинул свое место и переместился к входной двери для выполнения видеосъемки процесса взлета на камеру мобильного телефона.

Указанное привело к увеличению центровки и угла тангажа, что привело к переходу самолета в режим сваливания. В результате один из пассажиров получил телесные повреждения, квалифицируемые как тяжкий вред здоровью, четверо – травмы, квалифицируемые как средний вред здоровью.

По уголовному делу проведен ряд экспертиз, в том числе судебно-медицинские, химическая, летно-техническая, получен отчет комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета, допрошен широкий круг свидетелей случившегося, проведены иные следственные и процессуальные действия, позволившие направить уголовное дело с обвинительным заключением прокурору.

Уголовное дело с утвержденным прокурором обвинительным заключением подлежит направлению в суд для рассмотрения его по существу.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня