Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
23 марта 2020 | 09:27

Названы заказчики травли первой женщины-космонавта Валентины Терешковой

«Заказ отрабатывали» издания, подконтрольные Агентству США по глобальным медиа

g 0cbeef28b1c4abdfba229452d788dd19 2 1400x1100

Фото: bitoflife.ru


После того, как депутат Госдумы РФ Валентина Терешкова предложила внести поправку в Основной закон страны о снятии ограничений по числу президентских сроков, на первую женщину-космонавта обрушилась серьезная критика в Интернете. Позже она переросла в настоящую травлю 83-летней Валентины Терешковой.

Медиаэксперты, на которых ссылаются ряд федеральных СМИ, усмотрели в серии публикаций заказной характер. Информация была направлена не только на оскорбление личности легендарной россиянки, но и на дискредитацию всего процесса внесения поправок в Конституцию РФ.

В специально спланированную акцию травли Валентины Терешковой верят и в Магаданской области. Так председатель регионального отделения ДОСААФ Эдуард Прохоров отметил, что во всей грязи, которая была вылита на депутата Госдумы, вполне может быть чей-либо злой умысел.

«Валентина Терешкова высказала свое мнение по поводу поправок в Конституцию. Она имело полное право это сделать. Но то, что это вызовет большой всплеск негатива – не ожидал никто. Уверен, что это было сделано специально и вполне вероятно, что эта отвратительная акция носила заказной характер. По моему личному мнению, в настоящее время на политической арене страны нет альтернативы нынешнему Президенту. Владимир Путин – уникальная фигура российской политики. Это признают даже его политические оппоненты. Это признается и западными политиками», - отметил Эдуард Прохоров.

По утверждения телеграм-канала «АнтиПропаганда», травлю могли организовать оппозиционные политики и прозападные СМИ. Владельцы канала отмечают, что в СМИ «заказ отрабатывали» издания, подконтрольные Агентству США по глобальным медиа. Сообщается, что восемь публикаций сделал журнал «7×7», который связан с организацией «Мемориал» (признана «иностранным агентом»). По одному сообщению сделали «Медуза», МБХ-Медиа Михаила Ходорковского, «Дождь» и «Новая газета», которые, по данным телеграм-каналов, получают финансирование из-за рубежа.

Как отмечают политические эксперты, поправка, дающая нынешнему Президенту РФ возможность участвовать в выборах 2024 года возникла на самом последнем этапе работы с поправками в Конституцию. Инициатива была предложена на фоне нестабильности на финансовых рынках, началом мирового экономического кризиса, ситуации пандемии коронавируса. Нужно было решение, которое позволило бы преодолеть негативные риски, обеспечить устойчивость власти в сложных условиях.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также