Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
18 декабря 2019 | 10:44

Сергей Абрамов: «Автопредприятия вынуждены оплачивать вред автомобильным дорогам в размере, превышающем рыночную стоимость самой услуги»

Спикер колымского заксобрания предложил Совету законодателей страны снизить плату для большегрузов за пользование дорогами и упростить правила отработки техногенных россыпей

92e16f41e668f16daad4c96ca5c102ea003f1f71

Фото: duma.49gov.ru


Совет законодателей РФ при Федеральном Собрании состоялся 16 и 17 декабря

Председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов внес два предложения по совершенствованию законодательства страны, затрагивающего вопросы грузоперевозок и недропользования, сообщили «МП» в пресс-службе региональной Думы.

Спикер выступил 16 декабря на заседании комиссии Совета законодателей РФ по вопросам экономической и промышленной политики. В нем приняли участие руководители региональных парламентов и представители Совета Федерации.

Ранее


О необходимости изменения параметров, которые применяются при исчислении размера вреда автомобильным дорогам от большегрузов, Сергей Абрамов заявлял ранее на заседании Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье» - колымского спикера поддержали председатели всех дальневосточных субъектов.

В утвержденных методиках основу составляют допустимая масса, которая не должна превышать 40-44 тонны, и нагрузка на ось транспортного средства. Как подчеркнул Сергей Абрамов, масса подавляющего большинства грузовых автопоездов в Магаданской области превышает предельные значения и вместе с грузом составляет 55-57 тонн, что экономически целесообразно в условиях Крайнего Севера.

«Работа горнодобывающих предприятий и жизнедеятельность отдаленных населенных пунктов обеспечивается только автотранспортом, поэтому для нас это особенно острый вопрос – ежегодно по территории доставляется около 4 миллионов тонн грузов, - сделал акцент спикер. – Сегодня складывается парадоксальная ситуация: автопредприятия вынуждены оплачивать вред автомобильным дорогам в размере, превышающем рыночную стоимость самой услуги. Например, при перевозке 32 тонн груза при общей массе грузового автопоезда 55,4 тонн по маршруту «Магадан – Омсукчан – Дукат» протяженностью 591 км стоимость услуги по перевозке груза составляет 300 тысяч рублей, а сумма платы за вред автомобильным дорогам – свыше 550 тысяч».

Сергей Абрамов, помимо этого, предложил ко второму чтению поправок в федеральный закон «О недрах» предусмотреть упрощение порядка получения лицензии на отработку техногенных россыпей. С таким предложением Магаданская областная Думы выходила на федеральный уровень дважды – в 2010 и 2017 годах.

В мае текущего года Госдума приняла законопроект в первом чтении, однако вопросы отработки техногенных россыпей в документе отражены не в полной мере.

«В россыпедобывающих регионах России сегодня сформированы огромные ресурсы техногенных площадей - около 50 миллиардов кубометров с содержанием золота в отдельных случаях до 0,6 грамм на кубический метр, но это, по сути, чистый старательский фарт: предприятие, которое берется за вторичную переработку может как выиграть, так и прогореть. А сегодня, чтобы приступить к отработке, нужно пройти процедуры освоения новых крупных месторождений», - пояснил председатель колымского заксобрания.

Прозвучавшие предложения включили в проект решения комиссии.

В первый день работы заседания провели 11 профильных комиссий Совета Законодателей. Помимо этого, парламентарии со всей страны обсудили актуальные проблемы обеспечения квалифицированными кадрами регионов, новые механизмы информирования граждан о мерах социальной защиты, вопросы качества и доступности медицинской помощи.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также