Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
24 декабря 2019 | 16:58

Страховщик, объясни

В 22 медицинских организациях Магаданской области до конца 2019 года установят каналы обратной связи со страховой компанией «Согаз-мед»

b7671771 a2b9 4526 a59e 86d7d98cce8f

Фото: Наталья ЖУКОВА


Первые каналы обратной связи появились в Магаданской областной больнице, роддоме и взрослой городской поликлинике, сегодня настал черед радиологического корпуса магаданского онкодиспансера. Новые устройства ставит страховая компания «Согаз-мед», в которой застраховано 131793 жителя Магаданской области – 90 процентов от общего количества всех застрахованных.
Как сообщила «МП» директор территориального ОМС Анастасия Щербакова, каналы обратной связи – это специальные стационарные телефоны, по которым пациент может выйти на свою страховую компанию и напрямую задать вопрос, касающийся оказания медицинской помощи в системе ОМС. Можно, к примеру, уточнить объем медицинских услуг, предусмотренный полисом обязательного медицинского страхования, оставить жалобу, если помощь, по вашему мнению, оказана некачественно, получить юридическую консультацию. Таким образом, каналы связи со страховщиками – это, по факту, личный консультант застрахованного в системе ОМС пациента.

- Набирать номер не нужно, достаточно поднять трубку, нажать единственную кнопку, - пояснила Анастасия Щербакова, - и сразу попадаешь непосредственно в страховую компанию, с пациентом на связь выходит страховой представитель.

Сегодня в Магаданской области 18 бюджетных и 15 частных медицинских организации. До конца 2019 года каналы обратной связи со страховщиками будут установлены в 22 из них. В том числе в магаданском травмпункте, магаданской стоматологической поликлинике, в больнице поселка Синегорье, Ольской, Хасынской, Ягоднинской, Сусуманской, Омсукчанской, Среднеканской, Тенькинской, Северо-Эвенской районных больницах и т.д. В 2020 году планируется стопроцентное оснащение всех медучреждений. 

Установка каналов обратной связи происходит в рамках федерального проекта «Развитие первичной медико-социальной помощи» нацпроекта «Здравоохранение».

Справка «МП»

Страховая компания, выдавшая россиянину полис обязательного медицинского страхования (ОМС), должна быть адвокатом для пациента. Консультировать его по всем вопросам, которые возникают у человека при обращении к врачам, а также - защищать его интересы.

Ольга КИРИЛЛОВСКАЯ.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также