Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
24 октября 2019 | 11:12

И в -50, и в +30. И в тайге, и в городе

Уровень надежности работы автотранспортников «Магаданэнерго» - максимальный

DSC05658 1

Всегда готовы к незапланированным ситуациям, такова уж специфика предприятия / Фото: Агата МАРТЫНЮК


Живым организмом, по которому в ПАО «Магаданэнерго» циркулирует жизнь в прямом смысле слова, благодаря которому энергетическая система области обеспечена топливом и грузами в назначенные сроки, а колымчане  - теплом и светом в домах, 42-й год остается филиал «Автотранспортное предприятие».

Верными дорожат

…Сегодня на предприятии трудятся 220 человек, и многие посвятили ему значительную часть жизни  - 20, 30 и даже более 40 лет. В их числе - старший диспетчер отдела эксплуатации Расима Хоменко, водители Николай Бездощук, Василий Чуланов, Геннадий Гончаров, Геннадий Кайгородов, Юрий Стрияк, Виктор Сиренко, Виктор Дорош, Николай Мигун, Евгений Головкин, Петр Аксененко, Евгений Халов, Юрий Пришвицин, Александр Бендик, Алексей Чернюк. И непосредственно сам руководитель филиала Максим Лопатин со стажем 27 лет в системе «Магаданэнерго», с 1999-го трудится в филиале «АТП».

Как рассказал он «МП», кадровые проблемы и их не обходят стороной - заболел кто, уволился, предприятие чувствует их особенно остро: в тот же час в рейс только постучавшего в дверь с резюме не отправить, ему нужно сперва пройти медицинскую комиссию, стажировку. А уголь сам себя не отвезет, не выкрутишься! Поэтому верными дорожат, но и новым не отказывают: пусть и без опыта, только закончил, например, человек учебу или студент-практикант. Покажет себя в деле достойно - с руками оторвут!

SUC50886

Благодаря АТП энергетическая система области обеспечена топливом и грузами в назначенные сроки / Фото: Расул МЕСЯГУТОВ


К слову, тех, кто ушел на заслуженный отдых, тоже не забывают: компенсируют оплату лекарств или помощь материальную выплачивают по необходимости.

- Мы как пожарная команда: должны быть дружны, дисциплинированны и главное - всегда готовы к незапланированным ситуациям, такова уж специфика предприятия,  - рассказывает Максим Лопатин.  - Работа всегда непредсказуема, нельзя все рассчитать наперед, как, например, на чисто транспортных предприятиях, которые заключили договор на перевозки, спланировали  - вопросов нет, все по плану. А у нас взять хоть перевозку угля - что-то там случилось у поставщика, задержка, а объем-то запланирован, нагоняй как хочешь… Ну, и быть на линиях постоянно начеку: автокран куда срочно отправить или вездеход. Однако же нареканий ни разу не было. В общее дело вкладывают свой труд все работники АТП: водители, машинисты, слесари, инженерно-технические специалисты. Хочу поздравить их всех с профессиональным праздником, пожелать, чтобы в пути всегда сопутствовала удача, а в теплом и уютном доме с любовью ждали родные и близкие! Крепкого всем здоровья, благополучия и отличного настроения!

С большой буквы

- Работа тяжелая, - подтверждает начальник отдела эксплуатации АТП Андрей Койнов. - Трасса, морозы, бывает, и за минус 50, когда мы отсыпку, например, делаем на линии 220 кВ. Все наши водители - профессионалы с большой буквы, здесь слабаков нет. Все работяги: лентяи, которые палец о палец не ударят, у нас не задерживаются. Машина сломалась на бездорожье или вездеход на линии застрял  - так это обычное явление. Но это - рабочий процесс. Сетевые филиалы делают по линиям обходы, смотрят состояние свай, фундаментов, опор. А линии строятся и на болотистой местности: попадаются такие участки, где даже высокопроходимая техника не поможет - там мы стараемся работать зимой.

Анна СЕРГЕЕВА.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также