Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
14 января 2022 | 17:24

Колымчане стали реже жаловаться в Роспотребнадзор на ущемление прав в 2021 году

Большинство обратившихся недовольны  сферой торговли и бытовыми условиями

kvhbubkikmbpq b2mnli

Фото: vgoroden.ru

Роспотроебнадзор Магаданской области подвел итоги работы с обращениями граждан в 2021 году. В ведомство поступило 787 обращений (для сравнения – в 2020 году поступило 1027 обращений, в 2019 году – 1479).

Ранее по теме: Более тысячи жалоб поступило в Роспотребнадзор Колымы в 2020 году

Наиболее популярными темами являлись вопросы защиты прав потребителей - 53,9 % и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 39,7 %.

В сфере защиты прав потребителей преобладали жалобы:

  • на оказание услуг в сфере розничной торговли – 26,9 %;
  • услуг связи – 6,6 %;
  • жилищно-коммунальных услуг – 6,4 %;
  • туристских, гостиничных услуг – 5,2 %;
  • на финансовом рынке – 4,9 %;
  • транспортных услуг – 4,0 %;
  • медицинских услуг – 1,4 %.

В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения в наибольшей степени граждане затрагивали следующие вопросы:

  • связанные с условиями проживания в жилых помещениях – 33,7 %;
  • качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 12,9 %;
  • качества пищевых продуктов – 8,3 %;
  • по вспышкам инфекционных болезней – 4,5 %;
  • о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 4,2 %;
  • об условиях труда – 3,9 %;
  • о вакцинопрофилактике – 3,2 %,
  • об условиях использования других физических факторов – 3,2 %;
  • об условиях воспитания и обучения – 2,9 %, о
  • атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях – 2,9 %;
  • об общественном питании – 2,2 %.

Из поступивших 787 обращений Управлением рассмотрено 766. На них даны разъяснения в 65,4 % случаев;

  • направлено по подведомственности - 17,5 %;
  • проведены внеплановые проверки - 1,9 %;
  • проведены административные расследования - 15,2 %.

По фактам выявленных нарушений составлено 120 протоколов об административных правонарушениях и подано 8 исков в суд.

ОТМЕТИМ

В Управление Роспотребнадзора по Магаданской области граждане обращаются не только с жалобами и предложениями, но и за разъяснениями или консультациями.

Управление напоминает, что по всем интересующим вопросам можно обращаться в Единый Консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43.

Также для получения консультации можно обратиться по телефонам «Горячей линии» ежедневно с 10:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов:

  • по вопросам защиты прав потребителей – 65-24-54;
  • по вопросам санитарного законодательства – 65-24-85;
  • по вопросам эпидемиологического благополучия – 65-29-19;
  • по фактам коррупции со стороны должностных лиц – 65-24-56;
  • по вопросам организации деятельности – 65-21-76.

Куда звонить в округах Магаданской области

(ежедневно с 09-00 до 17-00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов):

  • Теротдел Управления Роспотребнадзора в Ольском районе (пос. Ола, ул. Рабочая, д. 33-а)

8(413-41) 2-30-60;

  • Теротдел Управления Роспотребнадзора в Омсукчанском районе (пос. Омсукчан, ул. Павлова, д. 4)

8(413-46) 9-14-04;

  • Теротдел Управления Роспотребнадзора в Среднеканском районе (пос. Сеймчан. ул. Октябрьская, д. 18-а)

8(413-47) 9-51-42;

  • Теротдел Управления Роспотребнадзора в Ягоднинском районе (пос. Ягодное, ул. Ленина, д.74)

8(413-43) 2-25-73;

  • Теротдел Управления Роспотребнадзора в Северо-Эвенском районе (пос. Эвенск, ул. М. Амамич, д. 29)

8(413-48) 2-28-32;

  • Теротдел Управления Роспотребнадзора в Сусуманском районе (г. Сусуман, ул. Ленина, д. 13)

8(413-45) 2-19-08;

  • Теротдел Управления Роспотребнадзора в Хасынском районе (пос. Палатка, ул. Ленина, д. 3)

8(413-42) 9-31-72.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня