Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
27 сентября 2021 | 17:39

Искусственный интеллект поможет российским властям в диалоге с населением

С начала года специалисты ЦУР зафиксировали 9684 обращений, жалоб и предложений колымчан

org orig blog 1007353 0

Фото: 49gov.ru

В рамках Всероссийского форума ПРОФ-IT состоялась панельная дискуссия «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений.

ЦУР как драйвер цифровизации», сообщает пресс-служба Правительства Магаданской области. Участники обсудили использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство». Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов сообщил, что одна из целей ведомства – создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства.

- Мы совсем недавно видели, как происходит цифровая трансформация таких консервативных тем как избирательный процесс. Теперь граждане могу проголосовать дистанционно. Обратная связь – это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР, – подчеркнул Олег Качанов.

Все обращения, поступающие от граждан через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети аккумулируются на тепловой карте. За счет этого становится возможной оперативная реакция властей на вопросы в каждом конкретном регионе. Функционал таких сервисов требует сложной аналитической работы с большим количеством данных.

Первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов их обработки весьма востребованы.

- Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете, – рассказал Кирилл Истомин, добавив, что задача АНО «Диалог Регионы» создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти и к кому обращаться.

Также спикер озвучил готовность ЦУР работать с решениями, разрабатываемыми частными IT-компаниями. На данный момент практически все Центры анализируют данные в ручном режиме. Для региональных властей информация, предоставляемая на основании обратной связи от граждан, является своеобразным индикатором эффективности принимаемых решений. Люди реагируют не только на новые решения, но и на существующее положение дел в регионе.

Отметим

В Магаданской области ЦУР работает с ноября 2020 года. С начала текущего года специалисты Центра зафиксировали на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и соцсетях 9684 обращений, жалоб и предложений колымчан. Ответы из профильных министерств и ведомств поступили на 9537 из них, остальные ЦУР держит на контроле. Традиционно самые актуальные темы для жителей региона – вопросы ЖКХ, благоустройства и здравоохранения.

Поделиться новостью:

Читайте наши новости в WhatsApp И Telegramm


Читайте также

О главном



Видео дня


ЧП дня


Цитата дня