Отчего так негибко устроена организация дорожного движения во время ремонтов
Ремонт дороги на ул. Дзержинского / Фото: Виталий СТАРИКОВ, "МП"
Почему, перекрывая проезжую часть во время проведения ремонтов улиц, в Магадане не меняют пропускную способность соседних проездов, где возрастает транспортный поток? Почему бы, к примеру, не увеличить фазу зеленого света светофора на повороте с ул. Портовой на пр. Ленина, если ул. Дзержинского на замке?
- Если на ул. Портовой мы увеличим время действия зеленого сигнала светофора в пользу водителей, тут же начнут жаловаться разгневанные пешеходы, - сказал «МП» начальник транспортного отдела департамента САТЭК Василий Рыжков. - Вот как раз на днях я давал ответ жительнице города, которая жаловалась, что на одном из перекрестков маленькое время работы светофора для пешеходов.
Но там, где есть возможность что-то перенастроить и отключить, мы делаем. К примеру, летом в течение месяца была перекрыта ул. Транспортная, и мы полностью блокировали светофор на перекрестке ул. Речной и Транспортной, чтобы разгрузить транспортный поток. По пути минимизации мы пошли и на ул. Дзержинского - перекрываем улицу участками и только на период асфальтирования, тогда как могли бы держать ее «взаперти» три месяца. Верх ул. Дзержинского сейчас открыт. Да, есть пробка, но дорога работает. А как только заасфальтируем нижний участок, сразу же откроем движение.
Василий Рыжков также указал на временность возникающих неудобств и призвал автомобилистов проявлять в таким ситуациях терпение. На ул. Дзержинского, кстати, если погода не подкачает, ремонтные работы завершат на следующей неделе, возможно, даже к 1 октября.
Вера МИКС.