Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
  • Bnaglav

Биг-дата с коммунальным уклоном

Современный автоматизированный комплекс для работы с потребителями «Магаданэнерго» скоро охватит все подразделения

1896910

Автоматизированный комплекс для работы с потребителями / Фото: ПАО "Магаданэнерго"


Филиал «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» продолжает развивать программный комплекс «Автоматизированная система управления бизнес процессами предприятия (АСУ БПП)» для работы с потребителями. В настоящее время запущена вторая часть для обслуживания абонентов-физических лиц, сообщили "МП" в пресс-службе компании.

Программа успешно внедрена в нескольких подразделениях филиала: в Соколовском, Мяунджинском и Синегорском участках. В режиме тестовой эксплуатации находятся Тенькинское, Южное и Восточное отделения. Ведется подготовка к развертыванию системы в остальных подразделениях.

«Магаданэнерго» - единственная изолированная энергосистема, имеющая собственный авторский программный продукт, который позволяет автоматизировать энергосбытовую деятельность. Это полностью отечественный программный комплекс, созданный на базе платформы 1С.

Сам комплекс был разработан и внедрен в 2016 году и использовался при работе с юридическими лицами. Теперь он охватывает все категории потребителей. Современная автоматизированная система повышает качество обслуживания абонентов: минимизирует человеческий фактор, структурирует информацию и увеличивает скорость ее обработки.

На программный комплекс для работы с физлицами получено cвидетельство о государственной регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Система разработана с учетом особенностей региона и многоуровневой структуры «Магаданэнергосбыта». В ней можно работать при медленном интернете в удаленных населенных пунктах Магаданской области.

Для чего?


Программа предназначена для автоматизации, управления и контроля бизнес-процессов предприятия при ведении энергосбытовой деятельности по различным видам услуг: электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение (горячая и холодная вода), водоответдение и т. д. С ее помощью сотрудники компании ведут расчеты потребленных ресурсов, контролируют платежи и проводят корректировки по лицевым счетам, ведут претензионно-исковую работу, а также фиксируют все события, которые произошли по конкретному адресу за месяц (оплаты/неоплаты, обращения абонента, смена собственника и количества проживающих, изменение статуса помещения, установка или смена прибора учета и др.). Кроме того, программа позволяет автоматически формировать информационно-аналитическую отчетность и обмениваться данными с Государственной информационной системой ЖКХ.

Читайте новости Магадана и Магаданской области в Telegram и WhatsApp