Доллар США $ — 00,0000 руб.
Евро € — 00,0000 руб.
23 ноября 2021 | 13:05

На телеканале «Моя планета» показали премьеру передачи о путешествии на Колыму

Рассказываем о съемках проекта и когда его можно посмотреть

elbdbvtyzvfuflfy

Фото: signalmedia.ru

В понедельник, 22 ноября, на телеканале «Моя планета» состоялась премьера передачи «Удиви меня, Магадан» (12+) – очередной серии проекта «Удиви меня», посвященного активному отдыху.

Ранее по теме: На телеканале «Моя планета» покажут сразу два шоу о путешествии на Колыму

Каждая серия – это одно путешествие в конкретный регион планеты, в ходе которого ведущие Евгения Вайс и Виктор Михайлов, опираясь на специфику места, должны предложить свой «мужской» или «женский» набор активностей, но так, чтобы в итоге проведенное время понравилось обоим, а зрители получили интересные и уникальные идеи для совместного отдыха.

Премьера состоялась в 21.00 по Москве, когда в Магадане было уже 5.00 23 ноября, но желающие могут посмотреть повтор сегодня в 14.00 или в 22.15 по местному времени. Также выпуск должны повторить 27 ноября в 19.25, 28 ноября в 14.00 и 29 ноября в 09.20.

НАПОМНИМ

Съемочная группа посетила регион в июле 2021 года.

– Это было феноменально, невероятный опыт. Мы провели на Колыме почти две недели. Первую пару дней вся группа и ведущие не могли прийти в себя, но как только проходила адаптация, начинали обращать внимание на потрясающую красоту природы, – рассказала автор сценария проекта Екатерина Воробьева. – Для меня поездка была в каком-то смысле открытием. Непривычно лететь так далеко, иметь такую разницу во времени, жить в совсем другом ритме.

В основном съемки проходили в окрестностях Магадана, но и так группе удалось найти много интересного. Команда проекта съездила на рыбалку, познакомилась с представителями коренных народов Севера и попробовала свежую икру.

Также съемочная группа съездила в поселок Палатка, где посетила местный аффинажный завод. На обратном пути поужинали в ресторане «Перевал», где ведущие познакомились со вкусом трубача. Это весьма редкий и непривычный деликатес для большей части населения России.

Пожалуй, самые яркие впечатления для них связаны с выходом в море, среди прочего гости посетили остров Завьялова. Хотя им не довелось сойти на берег, знаменитые лежбища сивучей надолго врезались в память.

– Когда мы доплыли до сивучей и увидели своими глазами животных, которых до этого встречали только в документальных фильмах и на фотографиях в учебниках, а тут они просто плывут рядом с тобой, кричат по-своему, сложно было поверить, что это происходит со мной. Я слышала, что там должны построить туристическую базу, и, если через какое-то время каждый россиянин действительно сможет свободно приехать в Магадан и посетить остров, мне кажется, что это отличная идея, – считает Екатерина Воробьева. – Именно природа Магадана для меня была особо удивительна. Она не только уникальна, но и еще мало изучена, первозданна для нас. Туристические направления на ту же Камчатку гораздо доступнее и распространеннее. И потом, когда я делилась фотографиями, все поражались, говоря, что никогда бы не подумали, что Колыма на самом деле так красива, и что туда захочется поехать. Все-таки Колыма уникальна и может привлечь большое количество людей, – подчеркнула Екатерина Воробьева.