16+

Газета «Магаданская правда»

Главная / Качество услуг

Качество услуг

  • 19
 

Независимая оценка качества услуг

Независимая оценка проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг, а также в целях повышения качества деятельности.

Уважаемый посетитель!

Просим Вас принять участие в социологическом опросе, направленном на выявление качества предоставляемых услуг учреждением. Ваши ответы будут использованы в обобщенном виде, поэтому регистрационные данные в конченый результат не будут включены.

1. Доступна и актуальная ли информация о деятельности учреждения, размещенная на территории учреждения?

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

2. Комфортны ли условия пребывания в учреждении?

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

3. Оцените наличие дополнительных услуг, предоставляемые учреждением и доступность их получения?

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

4. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

5. Оцените удобство графика работы учреждения культуры.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

6. Оцените доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями:

6.1 Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

6.2 Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений и т.п.).

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

6.3 Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

6.4 Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

6.5 Размещение информации для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации и т.п.).

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

7. Оцените соблюдение режима работы учреждением.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

8. Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 29.09.2017

9. Оцените доброжелательность и вежливость персонала учреждения.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

10. Оцените компетентность персонала учреждения.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

11. Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

12. Удовлетворенность материально - техническим обеспечением учреждения.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети «Интернет».

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018

14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения.

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

30.08.2017 - 31.12.2018
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!
Вверх