16+

Газета «Магаданская правда»

Главная / Статьи / Разберемся!
10.07.2018 20:48
  • 23
  • 1

Категории:

Разберемся!

На вопрос корреспондента «Магаданской правды» о стоимости авиабилета «Нордвинда» Сергей Носов заключил, что кампания этим перевозчиком фактически сорвана.

Глава территории о Портовом шоссе, ФАД «Колыма», дорогих авиабилетах и новых возможностях региона

Проблему разрушения Портового шоссе в Магадане — единственной дороги, связывающей торговый порт с городом, — поднял на совещании по безопасности на транспорте и вопросам экологии, которое провел секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев в Петропавловске-Камчатском, врио губернатора Магаданской области Сергей Носов. Об этом и других первоочередных задачах он рассказал на брифинге журналистам территории.

Вопрос обеспечения системами связи по всей протяженности ФАД «Колыма» - вот что сегодня в фокусе внимания врио губернатора и федерального центра.

Это ЧС. Не меньше

Чрезвычайной, не иначе, назвал ситуацию с разрушающимся шоссе, по которому везут грузы из морского порта в город и округа территории, глава региона. Напомним, участок дороги пострадал во время паводков 2014 и 2017 годов. Второй год на участке действует одностороннее движение — эта мера призвана снизить транспортную нагрузку на разрушаемое осадками и морской водой полотно.

- Это дорога в порт, и для нас она важна как единственная нить, связывающая морской торговый порт и Магаданскую область. Сегодня эта дорога находится под реальной угрозой закрытия, и пока у нас нет ответов на то, как мы будем вывозить грузы из порта. Нам нужно проводить серьезную реконструкцию. Я обозначил эту ситуацию как одну из самых горячих на сегодня проблем территории. Уверен, что соответствующее поручение по линии Совета безопасности России будет сделано, — прокомментировал проблему Сергей Носов.

Отметим, чтобы выполнить все запланированные работы, необходима федеральная поддержка — стоимость работ составляет около 800 млн. рублей. Мероприятие предложено включить в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Глава региона также поручил генеральному заказчику проекта реконструкции — министерству природных ресурсов и экологии Магаданской области — в кратчайшие сроки подготовиться к конкурсным процедурам на проведение аукциона по реконструкции аварийного участка дороги.

Приоритет — ФАД «Колыма»

Вопрос обеспечения системами связи по всей протяженности ФАД «Колыма» и ее несоответствия нормативам, принятым в Российской Федерации, — вот что сегодня в фокусе внимания не только Сергея Носова, но и федерального центра. Эти проблемы наряду с другими врио губернатора также поднял на совещании совбеза, некоторые — для занесения в решение, например, по асфальтированию участков федеральной автодороги.

- Мне непонятно, что с состоянием аэропортов — Магадан, Сеймчан и Эвенск — сроки реконструкции все вышли, и сейчас нет понимания, будет что-то происходить или нет. Но проблемы с качеством услуг и обеспечением безопасности остаются. Решения совбеза в отношении Магаданской области будут вынесены на рассмотрение основного совещания Совета безопасности Российской Федерации, — резюмировал глава Магаданской области.

Для слабонервных

Сергей Носов жестко отреагировал на вопрос корреспондента «Магаданской правды» о стоимости авиабилета недавно зашедшего в регион перевозчика — компании «Нордвинд» — 76 тыс. рублей без багажа и 78 с правом провоза 20 килограммов в одну сторону: цену на официальном сайте компании он охарактеризовал как «для слабонервных».

- По решению Росавиации билет должен стоить 36 тыс. рублей, и с этой ценой мы не согласны. Перевозчик фактически сорвал кампанию, зашел позже срока, выставил нереально высокие цены. Это недопустимо. Статус закона должен иметь вопрос, кто и по какой цене летит из нашего региона. Я дал соответствующие поручения, скоро появится полная картина по этой проблеме.

В завершение пресс-подхода врио губернатора еще раз озвучил позицию в части ухода региона от золотой и рыбной отраслей в сторону альтернативных.

- Сегодня свою экономику мы будем строить не только на золоте, потому что оно дает не так много налогов в регбюджет, посмотрим на доразведку цветных металлов с последующим строительством ГОКов — это совсем другие объемы инвестиций и налогов, поступающих в казну территории. Иначе мы всегда будем в минусе и станем стоять перед федеральным центром не с одной, а с двумя протянутыми руками.

Автор: Татьяна ХРИПУН.
Фото Владимира ГОРЛОВА.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-балльной шкале:

Выберите один вариант

Всего проголосовало 0 человек

10.07.2018 - 08.08.2018

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх